СВЕТЛАНА врач-СТОМАТОЛОГ
i
Светлана, mandrik.stom, обратилась ко мне пару месяцев назад со словами:
Спустя два месяца:
Два года уже блог на мертвой точке: никакого прироста в подписчиках и пациентах. Сил уже нет!
2500 подписчиков за 2 месяца

Хочу системный
Прирост аудитории!
Светлана амбициозна: покупает дорогие обучения, обеспечивает себя пациентами и не собирается на этом останавливаться.

Но как можно переехать в кабинет престижнее без уверенности, что удастся обеспечить запись на новом месте? Или поднять чек? Окончательно уйти в частную практику?

Нужен планомерный рост аудитории, без хаоса и тревог.

Не просто “подписчиков”. А тех, кто приходит к Светлане на ее контент. Ее работы и экспертизу. А то подпишется тысяча на поверхностные видео - что потом с ней делать?

Слишком рискованно. Не для того в меде учились 10 лет, чтобы после в русскую рулетку играть: “повезет/не повезет”

Рост охватов - приятно.

Но еще ценнее, когда после увеличения просмотров растут подписчики. Подписчики же записываются на приём, прогнозируемо повышая доход врача!
Наш алгоритм работы:
  • Мы написали и смонтировали Рилсы
  • Разработали воронку на подписку
  • Я лично сделал структуру продающих постов
За два месяца из “надо что-то выложить” блог Светланы начал стабильно привлекать пациентов. Врач почувствовал, что мы слышим его запрос. И работаем, чтобы достичь его целей.

Но это я забегаю вперед:
Подписчики не ради подписчиков, разумеется

До нас Рилсы “абьюзили” Светлану:
И так месяцами: поработала ударно, пауза, просадка — и по-новой. Лишь теряла нервы, время и силы.
“Одна не успеваю”.(
  1. Она собиралась с силами, ударно работала и выкладывала 3-5 роликов. А потом завал на работе. Или приболела. Или семейные обстоятельства. Пауза, потеря охватов, стагнация, отписки
  2. Пыталась смириться с паузами, откладывала Рилсы, и старалась о них не думать. Но каждый раз, увидев ролик другого врача с миллионами просмотров, чувствовала упущенные возможности и тревогу
“О, а они только с врачами работают?”
Разбор Светлану впечатлил, пришла на консультацию. Понравилось, что мы работает с врачами. Посмотрела на ролики клиентов: никакой похабщины или глупости.
А когда услышала, что мы пишем сценарии, монтируем, делаем все обложки и описания, поняла, что ей то останется всего лишь пару раз в пару месяц сниматься на телефон

Согласилась на тестовый период! И не прогадала!
“Как-то Игорь написал в директ. До этого я слышала о нем от знакомой. Предложил бесплатный разбор Рилс сделать. Почему бы и нет?”
“Зацепило про системный подход, мне этого в Рилс не хватает”

С командой Игоря моя работа по Рилс выглядит так:
Все!!!
Теперь Рилс - это мало времени и много подписчиков
  1. Раз в пару недель согласовать сценарии
  2. На пару часов засесть, отснять все
  3. Минуту потратить на выкладку ролика
ЦИФРЫ:

За два месяца работы:

  • Плюс 2 500 подписчиков
  • Продуманная воронка в Телеграм (1000 подписчиков)
  • Инструменты для привлечения пациентов
  • А один ролик набрал 2 000 000 просмотров
“У меня наконец появилось ощущение устойчивого роста и пропала тревога из-за блога! На радостях даже вернула привычку читать по вечерам”
Made on
Tilda