Мария врач-дерматолог
i
Меня зовут Мария, я врач-дерматолог, владелица клиники в Москве и автор блога - dr.persati
Это привело к росту среднего чека и количеству клиентов:
"Для меня Reels - возможность стать узнаваемым доктором, создать репутацию дорогого, возможно, премиального врача"
5 МИЛЛИОНОВ ПРОСМОТРОВ С РИЛС

Хочу делегировать Reels
и не думать об этом
Какое-то время назад, я самостоятельно вела блог

Хоть я и разбираюсь в рекламе, но:
  • Тратила энергию и время на поиск идей для роликов
  • Бесконечно проверяла “залетит/не залетит”
  • Понимала, что-то, что интересно/cмешно мне - не интересно аудитории
Паузы в Reels снижали статистику, падала мотивация, выгорала от блога
"Были постоянные перерывы в контенте:
Начинала делать Reels, потом что-то происходило, не хватало времени и сил на Reels"

С Игорем я работаю по Reels уже полгода
Процесс работы:
  • Мне прописывают сценарии на 14 дней вперед
  • Я за раз все снимаю, отправляю команде
  • Получаю ролики, обложки, описания
Теперь не нужно беспокоиться о системности, эта зона ответственности на ребятах. Мне остается следовать четким инструкциям. Конечно, иногда я включаюсь в процесс написания сценариев, предлагаю идеи, даю заметки, но это по настроению, когда хочется
Мне не хватало системности в Reels
Мне достаточно потратить пару часов раз в пару недель: отснять по готовым сценариям ролики
Каждое утро я получаю готовые рилс
Описание к нему, обложку

Нет пауз в Reels, растут охваты, мое время не тратится:
  1. Сценарии команды отражают меня, прогревают к моей личности
  2. Нет инфоцыганства, неуместной в медицине пестроты
Больше не устаю от Reels
Ощущение упущенных возможностей, мол, все врачи делают Reels, а я теряю клиентов.
И, что приятно, получаю Reels, которые мне нравятся:
Пропала тревога
"Это позволяет больше сфокусироваться на автоматизации процессов.
Хочу, чтобы блог работал сам, а я уделяла время пациентам, развитием клиники, сыну"

5 500 000 просмотров с Reels
Команда Игоря не просто системно работает без моего контроля, она еще и приносит результаты:

  • Если до ролики набирали по 10 000 просмотров, то после
до 200 000 просмотров доходят в среднем;
  • Прирост аудитории - до 500 человек в месяц (целевая аудитория, часть стало клиентами);
  • Рекордные просмотры - 5 500 000 просмотров.

"Убеждена, что врачам необходимо задуматься о маркетинге “еще вчера”:
  • Как о вас может узнать максимум пациентов?
  • Как и кому делегировать этот процесс?"
  1. Reels дают аудиторию и фундамент для того, чтобы я занималась тем, что меня вдохновляет;
  2. Сотрудничество позволяет мне заниматься медициной, а ребятам маркетингом;
  3. Растет уровень свободы: больше аудитории = легче и дороже можно продавать
Я рада, что смогла передать создание Reels и ответственность за них Игорю!
P.S. Контакт Марии: https://www.instagram.com/dr.persati/
Результаты сотрудничества, которые не поддаются оцифровке:
Made on
Tilda